Эрудит

На занятиях по освоению программы применяются занимательные задания и упражнения, задачи, вопросы, загадки, игры, ребусы, кроссворды и т.д. , что привлекательно для младших школьников. На каждом занятии проводится коллективное обсуждение заданной темы. На этом этапе у детей формируется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.

В курсе используются задачи разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах (для таких учащихся подбираются задачи, вопросы, которые они могут решать успешно).

Ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой.

В процессе выполнения каждого задания происходит развитие почти всех познавательных процессов, все задания условно можно разбить на несколько групп:

-задания на развитие внимания;

-задания на развитие слуховой и зрительной памяти;

-задания на совершенствование воображения;

-задания на развитие логического мышления.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база