Кружок «От Кирилла и Мефодия до наших дней»

 

        В основе проведения занятий лежит проблемно-поисковый подход, такое создание особого пространства учебной деятельности, в котором  участник творческой  лаборатории совершает субъективное открытие закона, явления, закономерности; осваивает способ познания и механизм обретения новых знаний о языке.

Работа внутри каждой темы осуществляется в следующем режиме

1 – изучение темы начинается с проблемной лекции, на которой вводится новая информация;

2 – на последующем практическом занятии отрабатываются, проектируются, моделируются  практические навыки  по изучаемой теме;

           3 – завершающей стадией изучения темы является  выполнение олимпиадной работы

В настоящем курсе, кроме традиционных разделов, изучаемых в основном курсе русского языка, которые даются более углублённо, предлагаются занятия по социолингвистике, истории языка, сравнительному языкознанию. Орфография не выделена в отдельную тему, работа над ней осуществляется попутно

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база