ДООП "Программирование игр в Kodu Game Lab"

Данный курс позволит учащимся соприкоснуться с особенностями профессиональной деятельности и попробовать себя в роли 3D-аниматора, художника, 3D-дизайнера, дизайнера компьютерных трехмерных игр, графического дизайнера, визуализатора, дизайнера по компьютерной графике, режиссера.

Занятия в основном носят практический характер. Они включают работу по формированию навыков работы с
объектами компьютерной графики, навыков анимирования трехмерных объектов, визуализации взаимодействий персонажей по правилам, умений устанавливать взаимосвязи между объектами игрового мира. В конце курса планируется защита индивидуальных проектов, позволяющие проверить качество освоения курса, а также уровень сформированности умений создания и визуализации трехмерной анимации, навыков работы с визуальным конструктором трехмерных игр Kodu.
«KoduGameLab» – это программный продукт для обучающихся от 6 до 10 лет по знакомству с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и созданию 3D игр.
Среда коду включает:
 Дружественный интерфейс,с помощью которого пользователь сможет манипулировать объектами на экране,
задать поведение объекта, управлять визуальным отображением, звуками и сценарием.
 Возможность визуализации написанного сценария, что позволяет проследить соответствие между планируемыми действиями объекта и его реальным поведением.
 Драг энд дроп (Drag-and-drop) программирование используется с так называемым языком высокого уровня
KoduLanguage. С его помощью можно управлять параметрами и настройками игрового мира, коллизиями, цветом и визуализацией.
 Для создания миров используется библиотека, включающая около 200 стандартных игровых сценариев и базовых элементов, редактор поведения, 20 различных персонажей с разными способностями.
Манипулируя объектами в виртуальных мирах, обучающиеся получат свой первый опыт работы с основными алгоритмическими структурами: при программировании в среде Kodu Game Lab выбираются визуальные объекты для условия и действия, т.е. обучающиеся получат представление о базовых алгоритмических конструкциях.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база