«Программирование роботов» Ознакомительный уровень

Программа имеет техническую направленность.
Актуальность программы.
1) востребованность развития широкого кругозора школьника и
формирования основ инженерного мышления;
2) отсутствие предмета в школьных программах начального образования,
обеспечивающего формирование у обучающихся конструкторских навыков и
опыта программирования
3) Активное развитие электроники, механики и программирования в России в
последние годы
4) Увеличение количества желающих на участие в данной программе.
Новизна данной программы заключается в том, что на базе конструктора Lego
WeDo, учащиеся познают основные принципы программирования, механики, работы
датчиков и двигателей. Кроме того, в этой программе уделено большое внимание
коллективной сборке моделей, коллективной разработке плана сборки, анализа действий,
составлении алгоритма и написания программы.
Предмет робототехники — это создание и применение роботов, других средств
робототехники и основанных на них технических систем, и комплексов различного
назначения. Возникнув на основе кибернетики и механики, робототехника, в свою
очередь, породила новые направления развития и самих этих наук. В кибернетике это связано, прежде всего, с интеллектуальным направлением и бионикой как источником
новых, заимствованных у живой природы идей, а в механике – с многостепенными
механизмами типа манипуляторов. Робототехника - это проектирование и
конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов,
имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами
Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием интеллекта.
Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, логического
мышления, фантазирование служат для достижения такого результата.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения