Юный инженер

Актуальность данной программы состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Реализация этой программы в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков обучающихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности

Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений. Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать.

Сегодняшним школьникам предстоит работать по профессиям, которых пока нет, использовать технологии, которые еще не созданы, решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться.

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. Для этого в школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем, обучение, ориентированное как на знаниевый, так и деятельностный аспекты содержания образования. Таким требованиям отвечает робототехника.

В веселой лаборатории   STEM есть множество деталей разнообразных форм, которые можно многократно использовать для внесения десятков миллионов изменений. Таким образом, эти вариации могут позволить нам провести серию забавных и интересных экспериментов.

В процессе сборки можно не только испытать удовольствие от сборки творений, но и получить множество знаний, таких как: эстетика подбора цветов, простые механические принципы, применение зеленой энергии, создание творческих моделей и так далее.

Кроме того, также можно играть с друзьями как команда, включать свои собственные идеи и развивать творческий потенциал, чтобы создать свою собственную уникальную модель

В дополнение к развитию позитивного отношения к учебе, приобретаются инновационные умения и навыки для решения проблем с вашей повседневной жизни.

Набор способствует развитию мелкой моторики, разных видов мышления (пространственного, наглядно-образного, словесно-логического), приобретаются конструктивные навыки и воображение детей.  Использование конструкторов с большим количеством разнообразных деталей позволяет организовать групповую деятельность детей, а также совместную деятельность со взрослыми. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база