Личностные УУД
Ученик научится или получит возможность научиться
- позитивному отношению к учебной, познавательной и творческой деятельности;
- осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
-самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится или получит возможность научиться
- определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно;
-совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
- планировать практическую деятельность на уроке;
- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
- работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, схемы, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций с помощью выкройки, чертежных инструментов;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД
Ученик научится или получит возможность научиться
- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
-добывать новые знания: находить необходимую информацию в предложенных источниках(интернет);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;
- понимать и принимать информацию, представленную в схематичной форме для решения различных учебных задач