«Дорога, которую ты выбираешь»

Интегрированная программа состоящая из двух модулей «В будущее с уверенностью» и «От мечты к профессии».

Основной формат внеурочных занятий «В будущее с уверенностью» – разговор и (или) беседа с обучающимися. Занятия позволяют обучающемуся вырабатывать собственную мировозренческую позицию по обсуждаемым темам.

Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.

Взаимосвязь с программой воспитания
Программа курса внеурочной деятельности разработана с учётом федеральных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка. Это проявляется:

-    в выделении в цели программы ценностных приоритетов;

-    в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших свое отражение и конкретизацию в программе воспитания;

-    в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлеченность в совместную с педагогом и сверстниками деятельность.

Ценностное наполнение внеурочных занятий
В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа:

1)    соответствие датам календаря;

2)    значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году.

Программа курса внеурочной деятельности «От мечты к профессии»

На занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся целесообразно отводить один академический час  (далее – час) в неделю (34 часа в учебный год). 

Содержание Программы учитывает системную модель содействия самоопределению обучающихся общеобразовательных организаций, основанную  на сочетании мотивационно-активизирующего, информационно-обучающего, практико-ориентированного и диагностико-консультативного подходов  к формированию готовности к профессиональному самоопределению.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база