Физика. Старт в науку

      Данная образовательная программа направлена на обеспечение эффективного старта учащихся 7-8 классов в изучении физики, на изучение естественных наук и основ физики, разработана на основе принципов деятельностного подхода, определяет содержание и организацию образовательного процесса.
     Программа включает теоретические и практические занятия по физике, задает
вектор образовательного процесса в логике деятельностного подхода, освоения
школьниками норм экспериментальной, исследовательский деятельности, решения задач олимпиадного уровня. Программа рассчитана на учащихся, мотивированных изучение физики на углубленном уровне.
     Изучение теоретического материала сопровождается решением задач по физике
базового, повышенного, высокого и олимпиадного уровней трудности, повторением отдельных вопросов математики, знание которых необходимо для успешного решения задач высокого уровня.
      В рамках учебно-исследовательской, экспериментальной деятельности участники программы анализируют явления, выявляют проблемы познавательного характера, формулируют исследовательские вопросы, формулируют цели и задачи исследования, формулируют гипотезы, инициируют экспериментальные процедуры, анализируют полученные данные, подтверждают или опровергают выдвинутые гипотезы, формулируют выводы. В процессе формирования экспериментальных умений по физике учащиеся учатся представлять информацию об исследовании в четырех видах:
- в вербальном (описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента);
- в табличном (заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков);
- в графическом (строить графики по табличным данным, что позволяет перейти к
выдвижению гипотез о характере зависимости между физическими величинами и
получить преимущество в визуализации зависимостей);

- в аналитическом (в виде математических уравнений, физических формул).

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база