"Всезнайка"

  • доступнаоплатасертификатом

Дошкольное обучение и воспитание является традиционным и развитым направлением педагогики и психологии.Ребенок в этом возрасте воспринимает методы и формы связанные с игрой и предметной деятельностью. Основной целью программы является формирование у дошкольников устойчивой систематической потребности к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, совместной познавательной деятельности взрослого и ребенка через различные виды интеллектуальной и прикладной деятельности и их сочетание. Повышение эффективности педагогической работы по подготовке детей к школьному обучению. Всестороннее развитие детей, подготовка их к переходу от игровой к учебной деятельности.Педагогическая целесообразность программы обусловлена психофизиологическими особенностями старшего дошкольного возраста. С одной стороны, ведущим видом деятельности для дошкольника остаётся игра. С другой стороны, перед педагогом стоит задача максимально подготовить ребёнка к последующему школьному обучению и сформировать определённый навык анализа и логики. 

Формы и методы используемые на занятиях:

1. Эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений.

2. Практические – упражнения, игровые методы.

3. Словесные методы – рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация, словесные приемы – объяснения, пояснение.

 

4. Наглядные приемы и методы – наблюдение, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др.

Все вышеперечисленные  методы используются в комплексе.

Предполагаемые результаты

1.У учащихся сформированы математических представления и развита речь в объёме, необходимом для последующего успешного включения ребёнка в образовательный процесс школы.

2.У учащихся сформировались такие элементы учебной деятельности как умение действовать по образцу, ориентироваться на правило и на способ действия.

3.У учащихся  рука подготовлена к письму (развита мелкая моторика руки).

4.Для учащихся сформированы все условия для развития слухового, зрительного внимания; слуховой и зрительной памяти;  произвольности внимания и самоконтроля.

     Категория участников: старшие дошкольники ( 6-7 лет).

Программа состоит из трёх модулей:

1.    Модуль «Развитие речи АВГДейка»

2.    Модуль «Математическое развитие и развитие логики»

3.    Модуль «Умелые ручки»

     Каждый модуль подразумевает под собой достижение детьми определённых целей и прогнозируемых результатов обучения.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база