Программа предполагает решение образовательных, воспитательных и
развивающих задач с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей:
Образовательные:
Углубить знания детей в области музыки: классической,
народной, эстрадной;
обучить основам музыкальной грамоты
обучить основам вокального мастерства
Воспитательные:
Привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и
исполнять ее;
Привить навыки сценического поведения;
Формировать чувство прекрасного на основе классического и
современного музыкального материала;
Развивающие:
Развивать музыкально-эстетический вкус;
Развивать музыкальные способности детей;
развивать творческую активность детей;
Основные направления развития по программе:
∙ развитие музыкального слуха;
∙ развитие вокальных способностей;
∙ развитие ритмических способностей (координация слуховых и
двигательных навыков);
∙ теоретическая часть дается в форме бесед
и вокальных и
дыхательных упражнений .
Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и
воспитательного процесса позволяет делать занятия более эмоционально - и
информационно-насыщенными.
Программа предполагает решение образовательных, воспитательных и
развивающих задач с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. При необходимости допускается корректировка содержания и форм
занятий, времени прохождения материала.
В силу возрастных особенностей, обучения детей пению необходимо вести
систематично, начиная с элементарных приемов освоения вокальных
навыков.
Занятия начинаются с распевания, которое выражает двойную функцию:
-подготовку голосового аппарата;
-развитие вокально-хоровых навыков и эмоциональной отзывчивости;
Особую роль в формировании вокальной культуры детей играет опыт
концертных выступлений. Он помогает преодолевать психологические
комплексы – эмоциональную зажатость, боязнь сцены, воспитывает волю и
дает детям опыт самореализации.