"Азбука общения"

Программа обусловлена возможностью развивать способность действовать нестереотипно, оригинально по отношению к окружающему миру и самому себе. Таким образом, творческая деятельность предполагает творческий подход и к самопознанию, к становлению глубокой, ясной, адекватной и позитивной Я – концепции ребёнка. А это в свою очередь является необходимым условием личностного развития. Система работы предусматривает использование ролевых игр, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения, коллективного сочинения сказок, рисования. На занятиях предусмотрены различного типа задания по группам: составить незаконченный рассказ, придумать диалоги к картинке, нарисовать ситуацию общения из своей жизни, разыграть ситуацию общения. Предпочтение отдаётся игре, т.к. она является ведущей формой организации общения детей этого возраста.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база