"Шаг вперед"

  • ОВЗ

Между нарастающей слабостью умственных возможностей ребенка и обычной школьной программой возникает дисбаланс: слабые умственные возможности ребенка не способствуют овладению учебным материалом, а общеобразовательная программа не служит такому ребенку базисом для эффективно умственного и личностного развития. Все это приводит ребят к полной или частичной школьной дезадаптации. Мы должны помочь ребенку научиться жить со своими особенностями в социуме. Дети с особенностями в психофизическом развитие особенно нуждаются в целенаправленном обучении, они не усваивают общественный опыт спонтанно. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, в первую очередь отмечают у них отсутствие интереса к окружающему. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база