Орлята России

  • ОВЗ

Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Ингодинка» рассчитана на 16 дней. В реализации программы принимают участие  дети начальной и средней ступеней обучения. Комплектование отрядов осуществляется с учетом возраста и интересов детей. В лагере формируется 2 отряда по 25 человека:

В этом году наша школа адаптировала Программу развития социальной активности «Орлята России» и будет реализовывать ее в период летних каникул. Игровая модель и основные события смены направлены на закрепление социальных навыков и дальнейшее формирование социально-значимых ценностей, укрепление смыслового и эмоционального взаимодействия между взрослыми и детьми, подведение итогов и выстраивание перспектив дальнейшего участия в Программе «Орлята России» или проектах Российского движения школьников на следующий учебный год.

Формирование социально-активной личности младшего школьника в рамках данной программы основывается на духовно-нравственных ценностях, значимых для его личностного развития и доступных для понимания: Родина, семья, команда, природа, познание, здоровье.

Программа смены предполагает подготовку и реализацию коллективного творческого дела: совместное создание взрослыми и детьми большого общего Праздника в рамках игровой модели смены. Данный подход позволяет соблюсти оптимальное соотношение видов деятельности, заранее придуманных и структурированных взрослыми, и произвольных активностей, что обеспечивает реализацию детских инициатив, творчества, идей и замыслов.

Смена в   пришкольном   лагере   основывается   на   игровой   модели «Путешествие в Страну Маленьких и Великих Открытий». Данная игровая модель обусловлена возрастной категорией детей-участников смены и временными рамками (дети находятся в лагере не полный день). Для каждого дня придумывается целостный игровой сюжет, в соответствии с которым в каждом дне определены два ключевых дела — одно на уровне отряда и одно на уровне лагеря. Всё остальное время расписано с учётом режима, обязательно включает в себя утреннюю зарядку, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе, экскурсии, посещение творческих студий, музеев, библиотек, городских парков, кинотеатров, а также мероприятия, связанные с региональными компонентами и тематикой дня.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения