Финансовая грамотность

Важным условием развития детской любознательности, потребности в самостоятельном познании окружающего мира, познавательной активности и инициативности при изучении курса «Финансовая грамотность» является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания, в том числе: наблюдение, опыты, обсуждение мнений и предположений, учебный диалог. Учебные материалы подготовлены в соответствии с возрастными особенностями младших школьников и включают задачи, практические задания, игры, учебные мини-исследования и проекты. В процессе изучения курса у учащихся младших классов формируются такие умения и навыки, как: работа с текстами, таблицами и схемами; поиск, сбор, обработка и анализ информации; публичные выступления; проектная работа и работа в малых группах.
Эффективным средством формирования основ финансовой грамотности являются межпредметные проекты, например: «Какие бывают товары и услуги», «Какие виды денег существуют».

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Особые условия проведения