Начальное техническое моделирование

Формирование интереса к профессии современного инженера-конструктора, архитектора, желательно начинать уже с младшего школьного возраста. Технические объекты осязаемо близко предстают перед ребёнком повсюду в виде десятков окружающих его вещей и предметов: бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин.

Техническое моделирование – это обогащение школьников общетехническими знаниями и умениями, развитие их творческих способностей в области техники. Этот род занятий развивает важные навыки координации движений, концентрацию внимания и изобретательность, умение работать с различными инструментами и материалами, развивая наблюдательность, усидчивость, точность и аккуратность.

Моделирование это один из основных методов познания физических объектов. Моделирование неразрывно связано с техническим творчеством. На первых порах моделирование, да и любая иная работа детей в области техники, неизбежно носит характер исполнительской, воспроизводящей деятельности. Обучающиеся учатся выполнять простейшие операции, такими как копирование, вырезание, склеивание. На следующих этапах, мало-помалу они переходят к решению все усложняющих технических и конструкторских задач, их техническое мышление развивается, труд приобретает все более и более творческий характер. Затем они начинают выполнять свою работу вполне осмысленно, учатся применять полученные знания на практике, постепенно приобретают конструкторские, рационализаторские и даже изобретательские навыки и умения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база