"Акварелька"

Материал курса «Акварельки» представлен в программе следующими содержательными линиями:

·         живопись;

·         графика;

·         скульптура;

·         народное и декоративно-прикладное искусство.

Занятия по этим содержательным линиям распределены в течение учебного курса. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Практическая часть состоит заданий и занимательных упражнений для развития пространственного и логического мышления.

Принципы, лежащие в основе построения рабочей программы:

·         личностно-ориентированные: разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка;

·         дидактические: наглядность, связь теории с практикой;

·         творчества(креативности): предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности обучающегося приобретение ими собственного опыта творческой деятельности,умение создавать новое, находить нестандартные решения;

·         деятельностно-ориентированные: деятельности, освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме практической творческой деятельности;

вариативности предполагает развитие у детей вариативного мышления, т.е. понимания возможности различных вариантов решения задачи и умения осуществлять систематический перебор вариантов. Этот принцип снимает страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для её исправления

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы