Школьный театр "Мозаика"

Важно, чтобы школьники на занятиях ощущали успех, чувствовали, что у них получается, тогда будет постоянная заинтересованность в дальнейшем освоении процесса обучения.
Нельзя нацеливать подростков на определенный результат любым способом. Выстроенная модель воспитания и обучения должна приносить удовольствие, а не сиюминутный успех «в загнанных» рамках. Занятия по театральной деятельности
целесообразно строить по принципу междисциплинарной связи. Отбор и распределение упражнений выстраивать по принципу «от простого к сложному». Каждое конкретное занятие является звеном общей системы обучения.
Предпочтительна игровая форма занятий в соответствии с возрастными интересами. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база