Бумажная фантазия

Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах,

испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы

мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна

из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики. И хотя в народе

говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка,

когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место

 отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать

 в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности

 этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого

мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.
Для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в своей работе

особое внимание уделила художественному труду.
Данная программа по курсу «Бумажное моделирование» состоит из двух разделов:

 «Оригами» и «Бумага-пластика».
Бумажное моделирование является эффективным средством воспитания дошкольников.

 Занятия оригами и бумажной пластикой в ДОУ формируют такие нравственные

качества, как коллективизм, умение сопереживать, готовность оказывать помощь,

желание радовать окружающих результатами своего труда. Работа в технике оригами

и бумага-пластики социально ориентирована.
Ведущими мотивами этого вида деятельности для дошкольников является стремление

к творческой самореализации, желание создавать новое, оригинальное вместе с тем,

поделки оригами и бумага-пластики имеют ярко выраженное, утилитарное значение:

 это игрушки, открытки, подарки близким, бытовые принадлежности, макеты

геометрических фигур, которые создаются детьми для того, чтобы использоваться

 в других видах деятельности.
Таким образом, работа в технике бумажного моделирования целенаправленна: д

ети видят конечный результат деятельности и стремятся решить поставленную задачу.

Работа в этой технике благоприятствует развитию важнейшей социальной функции

личности дошкольников – формированию навыков общения в коллективе в

 процессе учебной деятельности.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база