"Экспериментарий по физике"

Формы организации образовательного процесса:
- групповая;
- индивидуальная;
- фронтальная.
Ведущие технологии:
Используются элементы следующих технологий: проектная, проблемного обучения,
информационно-коммуникационная, критического мышления, проблемного диалога,
игровая.
Основные методы работы на уроке:
Ведущими методами обучения являются: частично-поисковой, метод математического
моделирования, аксиоматический метод.
Формы контроля:
Так как этот курс является дополнительным, то отметка в баллах не ставится.
Учащийся учится оценивать себя и других сам, что позволяет развивать умения
самоанализа и способствует развитию самостоятельности, как свойству личности
учащегося. Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит
через практическую деятельность; зачетные работы:
• тематическая подборка задач различного уровня сложности с представлением разных
методов решения в виде текстового документа, презентации, флэшанимации, видеоролика или web - страницы (сайта)
• выставка проектов, презентаций;
• демонстрация эксперимента, качественной задачи с качественным (устным или в виде
приложения, в том числе, презентацией) описанием процесса на занятии, фестивале
экспериментов; физические олимпиады.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы