"Патриот!

Дополнительная общеобразовательная программа «Патриот» составлена в соответствии с:

¾                 Федеральным Законом от  29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»,

¾                 Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,

¾                 Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»

¾                 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 года № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»,

¾                 Письмом Минобрнауки  Российской Федерации  от 11.12.2006 г. № 06-1844  «О примерных требованиях к программам дополнительного образования»,

¾                 Письмом Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»);

¾                 Письмом Министерства образования и науки РФ от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

 

 

 

Актуальность: Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников.

 

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей малой Родине, патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознания любви к Родине, к своему Отечеству.

 

Патриотическое воспитание предполагает сочетание новых подходов к сущностным характеристикам патриотизма с устоявшимися формами патриотической работы школьников. В наши дни идеи патриотического воспитания определяются стратегией государственной политики в выборе ценностно-целевых установок жизнедеятельности общества, многообразием обновленных образовательно-воспитательных структур.

 

Патриотизм, любовь к Родине, в нашей стране особенно ярко проявляется в годы испытаний: жертвенное отношение к долгу, готовность верно служить делу процветания Отечества.

 

Актуальность  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Патриот» опирается на запросы со стороны  детей и родителей на программы  военно-патриотического  и гражданского воспитания.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база