Рабочая программа определяет 2 направления обучения детей: вокально-хоровая работа и концертно-исполнительская деятельность. Основное содержание программы позволяет формировать в единстве содержательные, операционные и мотивационные компоненты учебной деятельности, что обеспечивает целостный и комплексный подход в решении поставленных задач. Теоретические знания ориентированы на каждого обучающегося. Содержание теоретического материала - сведения из области музыкальной грамоты, впоследствии сопровождающие все практические занятия, на которых основное внимание уделяется постановке голоса и сценическому искусству. Организация учебного процесса в рамках каждой темы отличается содержанием, видами деятельности, аппаратом контроля, при постепенном усложнении процесса обучения. Педагог свободно управляет учебным процессом и может заменить одно произведение другим. Поэтому программа разнообразна и интересна в применении. Особое место уделяется концертной деятельности (второе направление программы): обучающиеся исполняют хоровые произведения в рамках школьных, городских праздников, посвященных разным памятным датам. Это придает прикладной смысл занятиям хорового кружка. Обучение воспитанников вокалу подчинено личной и общезначимой цели. Для лучшего понимания и взаимодействия для исполнения предлагаются полюбившиеся песни, хиты, “легкая” музыка.