Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в средней школе.
Экологическое воспитание младших школьников означает формирование у них экологического сознания – сознательного отношения к окружающей природной среде с целью охраны и рационального использования природных ресурсов. Главной целью экологического воспитания является формирование личности, характеризующейся развитым экологическим сознанием и культу-рой.
Значимость курса состоит в осмыслении и присвоении теоретических знаний, ранее полученных в ходе изучения учебных предметов; создании благоприятных стартовых условий для приобретения обучающимися опыта социального действия (взаимодействия), развитие их социальной компетентности.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.