Театр моды «ЭКОМОДА»

Вводное занятие

(Всего 1ч.)

Теория: знакомство с правилами поведения и техникой безопасности, знакомство с программой кружка.

Методы организации образовательного процесса: инструктаж, беседа

 

Экологические проблемы современности

(Всего 2ч: теория 1 ч., практика 1ч.)

Теория: Экологические проблемы: загрязнение воды, воздуха, почвы, вырубка лесов, перерасход ресурсов. Источники возникновения проблем, пути решения.

Практика: Игра «Сортировка мусора». Упражнения «Полезный мусор», «Альтернатива», «Мой портфель».

Методы организации образовательного процесса: беседа, дискуссия, практическая работа, игра.

 

Экологическое направление в дизайне одежды

(Всего 2ч: теория 1ч., практика 1ч.)

Теория: Экология человека. Экологический подход в дизайне, направления. Концепции. Что такое «Мода».     Естественный цвет в одежде, отделка ручной работы, натуральные ткани, природный материал.

Практика: Практическая работа «Обновление старых вещей».

Методы организации образовательного процесса: рассказ, дискуссия, практическая работа, самостоятельная работа.

 

Силуэт и стиль в одежде

(Всего 2ч: теория 1ч., практика 1ч.)

Теория: Понятия «силуэт» и «стиль». Силуэт в одежде. Характеристика основных стилей. Изменение стилей за 100 лет.

Практика: Практическая работа «Стиль в одежде».

Методы организации образовательного процесса: дискуссия, объяснение, практическая работа.

 

Цвет как средство гармонизации костюма

(Всего 1ч: теория 0,5ч., практика 0,5ч.)

Теория: Цветовой круг. Цвет как средство гармонизации. Характеристика цвета и его свойства. Холодные и теплые цвета, их роль в проектировании костюма.

Практика: Создание эскиза модели с использованием сочетающихся цветов.

Методы организации образовательного процесса: беседа, дискуссия, практическая работа.

 

Разработка модели костюма. Выбор материала

 (Всего 4ч: теория 2ч., практика 2ч.)

Теория: Силуэт, пропорция, цвет костюмов. Материалы (экземпляры).

Практика: Разработка эскиза модели с использованием нетрадиционных материалов, цветовые сочетания, выбор материалов и техники изготовления.

Методы организации образовательного процесса: дискуссия, беседа, творческая                                                                                                                                                      работа, самостоятельная работ

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база