Вводное занятие
(Всего 1ч.)
Теория: знакомство с правилами поведения и техникой безопасности, знакомство с программой кружка.
Методы организации образовательного процесса: инструктаж, беседа
Экологические проблемы современности
(Всего 2ч: теория 1 ч., практика 1ч.)
Теория: Экологические проблемы: загрязнение воды, воздуха, почвы, вырубка лесов, перерасход ресурсов. Источники возникновения проблем, пути решения.
Практика: Игра «Сортировка мусора». Упражнения «Полезный мусор», «Альтернатива», «Мой портфель».
Методы организации образовательного процесса: беседа, дискуссия, практическая работа, игра.
Экологическое направление в дизайне одежды
(Всего 2ч: теория 1ч., практика 1ч.)
Теория: Экология человека. Экологический подход в дизайне, направления. Концепции. Что такое «Мода». Естественный цвет в одежде, отделка ручной работы, натуральные ткани, природный материал.
Практика: Практическая работа «Обновление старых вещей».
Методы организации образовательного процесса: рассказ, дискуссия, практическая работа, самостоятельная работа.
Силуэт и стиль в одежде
(Всего 2ч: теория 1ч., практика 1ч.)
Теория: Понятия «силуэт» и «стиль». Силуэт в одежде. Характеристика основных стилей. Изменение стилей за 100 лет.
Практика: Практическая работа «Стиль в одежде».
Методы организации образовательного процесса: дискуссия, объяснение, практическая работа.
Цвет как средство гармонизации костюма
(Всего 1ч: теория 0,5ч., практика 0,5ч.)
Теория: Цветовой круг. Цвет как средство гармонизации. Характеристика цвета и его свойства. Холодные и теплые цвета, их роль в проектировании костюма.
Практика: Создание эскиза модели с использованием сочетающихся цветов.
Методы организации образовательного процесса: беседа, дискуссия, практическая работа.
Разработка модели костюма. Выбор материала
(Всего 4ч: теория 2ч., практика 2ч.)
Теория: Силуэт, пропорция, цвет костюмов. Материалы (экземпляры).
Практика: Разработка эскиза модели с использованием нетрадиционных материалов, цветовые сочетания, выбор материалов и техники изготовления.
Методы организации образовательного процесса: дискуссия, беседа, творческая работа, самостоятельная работ