Широкое использование наукоемких технологий, связанных с электроникой и программированием, требует воспитания нового поколения изобретателей и инженеров, обеспечивающих работу этих направлений, позволит обучающимся сориентироваться в профессиях данных сфер и быть более конкурентоспособными. Программа направлена на знакомство детей с областью виртуальной реальности и информационных технологий. Отличительные особенности программы является ее практическая направленность, которая обеспечивается использованием проектной методологии, а также обучение навыкам работы с программным обеспечением, которое помогает познакомиться с первоначальными компетенциями в области и информационных технологий виртуальной реальности. Новизна программы состоит в том, что логика программы предполагает постепенное изучение детьми основ виртуальной реальности с переходом к изучению основ информационных технологий в процессе работы над проектом; соответственно дети приобретают необходимые для достижения цели программы предметные и межпредметные компетенции.