Личностные:
· развитие культуры общения и поведения в социуме;
· формирование ответственного отношения к собственному здоровью, в том числе в части соблюдения санитарно-гигиенических норм при работе с вычислительной техникой;
· создание условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности; развития интеллектуальных способностей, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
· формирование внутренней готовности самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего личностного развития, профессионального самоопределения.
Метапредметные:
- способствование развитию коммуникативных умений и навыков обучающихся;
- способствование развитию логического мышления, памяти, внимания;
- развитие мотивации к алгоритмическому мышлению, потребности в саморазвитии, познавательной активности и самостоятельности, ответственности, аккуратности;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;
- овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.).
Предметные:
· закрепление навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете;
· развитие представлений о понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
· обобщение знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; об основных алгоритмических структурах: линейной, условной и циклической;
· развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, сотавлять программы в среде программирования.
· развитие умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей: таблицы, схемы, графики, диаграммы – с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
· развитие информационной и алгоритмической культуры, развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств
· развитие познавательной деятельности учащихся в области новых информационных технологий;
· совершенствование навыков работы на компьютере и повышение интереса к предмету;
· формирование представлений об особенностях проведения, о структуре и содержании КИМов экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ);
· формирование навыков и умений эффективно распределять время на выполнение заданий разных типов;
· применять методы решения заданий различного типа по основным тематическим блокам по информатике;
· расширение знаний о профессиях IT-сферы