«Шаг в IT-будущее»

Личностные:

·                    развитие культуры общения и поведения в социуме;

·                    формирование ответственного отношения к собственному здоровью, в том числе в части соблюдения санитарно-гигиенических норм при работе с вычислительной техникой;

·                    создание условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности; развития интеллектуальных  способностей, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

·                   формирование внутренней  готовности самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего личностного развития, профессионального самоопределения.

Метапредметные:

-                    способствование развитию коммуникативных умений и навыков обучающихся;

-                    способствование развитию логического мышления, памяти, внимания;

- развитие мотивации к алгоритмическому мышлению, потребности в саморазвитии, познавательной активности и самостоятельности, ответственности,  аккуратности;

-                   формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;

-                     овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.).

Предметные:

·                   закрепление навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете;

·                   развитие представлений о понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

·                    обобщение знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; об основных алгоритмических структурах: линейной, условной и циклической;

·                   развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, сотавлять программы в среде программирования.

·                   развитие умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей: таблицы, схемы, графики, диаграммы – с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

·                   развитие информационной и алгоритмической культуры, развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств

·                   развитие познавательной деятельности учащихся в области новых информационных технологий;

·                   совершенствование навыков работы на компьютере и повышение интереса к предмету;

·                   формирование представлений об особенностях проведения, о структуре и содержании КИМов экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ);

·                   формирование навыков и умений эффективно распределять время на выполнение заданий разных типов;

·                   применять методы решения заданий различного типа по основным тематическим блокам по информатике;

·                   расширение знаний о профессиях IT-сферы

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база