Пресс-центр

 

Занятия  в кружке помогут  обучающимся оценить свой творческий потенциал с точки зрения образовательной перспективы и способствовать созданию положительной мотивации обучающихся к предметам гуманитарного профиля.

Технологии, используемые в системе занятий по программе «Пресс -центр», ориентированы на то, чтобы обучающийся получил такую практику, которая поможет ему овладеть общеучебными и специальными навыками, позволяющими успешно осваивать программу старшей профильной школы.

преподаватели

Шихова Надежда Сергеевна

Содержание программы

 

Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы 15-16 лет.

Программа направлена на удовлетворение специфических познавательных интересов школьников в области, выходящей за рамки выбранного профиля, но способствующей их разностороннему личностному развитию.

Занятия  в кружке помогут  обучающимся оценить свой творческий потенциал с точки зрения образовательной перспективы и способствовать созданию положительной мотивации обучающихся к предметам гуманитарного профиля.

Технологии, используемые в системе занятий по программе «Пресс -центр», ориентированы на то, чтобы обучающийся получил такую практику, которая поможет ему овладеть общеучебными и специальными навыками, позволяющими успешно осваивать программу старшей профильной школы.

Форма занятия: эвристическая беседа, игра, тест, мастер – класс, круглый стол , практические занятия.

Виды занятий: комбинированное; получение новых знаний и навыков; получение новых знаний.

Цели программы

 

Цель дополнительной общеразвивающей  программы: создание условий для формирования и развития у  учащихся:

Интеллектуальных и практических умений в области стилистики и журналистики;

Результат программы

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы «Пресс-центр».

К концу обучения обучающиеся получат возможность:

 
Личностные
Метапредметные
Предметные
Знать
- правила поведения на занятиях
 - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в

другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения;
- основные правила русского языка, лексические значение и происхождение слов, историю народа в целом
Уметь
— умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;        

 - адекватно оценивать свои поступки и нести ответственность за их результат;

- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.);

- выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности.
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, и других людей;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- формулировать собственное мнение и позицию.
- уметь разговаривать, строить логически и грамматические правильные предложения
Применять
- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия;

- подводить самостоятельный итог занятия;

- анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.
- применять полученные навыки в быту.
- применять полученные знания и умения в повседневной жизни