«Белая ладья»

Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов: 

- принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса 

- принцип mini-max – обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; 

- принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; 

- принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора; 

- принцип творчества - процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности; 

Изложенные выше принципы интегрируют современные научные взгляды об основах организации развивающего обучения, и обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития. Это позволяет рассчитывать на проявление у детей устойчивого интереса к занятиям шахматами, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, учит принимать самостоятельные решения и нести
ответственность за них.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база