· Знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы в танцевальных комбинациях;
· умение сохранять рисунок танца;
· развитие детской эмоциональной сферы, воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к танцу и классической музыке, желания слушать и исполнять ее;
· укрепление и дальнейшее развитие всего двигательного аппарата учащегося;
· воспитание чувства позы и музыкальности как первоосновы исполнительского мастерства, без которой невозможно самоопределение в выбранном виде искусства;
· приобретение учащимися опорных знаний, умений и способов хореографической деятельности, обеспечивающих в совокупности необходимую базу для последующего самостоятельного знакомства с хореографией, самообразования и самовоспитания;
· развитие музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства метроритма, музыкальной памяти;