Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Разработанная программа «Бисероплетение», является прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение уч.ащимся основными приёмами бисероплетения.
При составлении программы учитывались возрастные и психофизиологические особенности учащихся, содержание программы отвечает принципам психолого-педагогического процесса и коррекционной направленности обучения и воспитания.
Бисероплетение способствует формированию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, воспитанию у него таких качеств как трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, аккуратность, усидчивость, терпение. Несмотря на трудоёмкость, сложность, кропотливость процесса бисероплетения, учащиеся испытывают большую радость от сделанной своими руками поделки, с удовольствием делают подарки своим родителям и друзьям. Таким образом, работа с бисером является эффективным средством трудового и эстетического воспитания.
Большая часть уроков по работе с бисером отводится практической деятельности. Учащиеся работают по плану, схемам. Для работы с учащимися ОВЗ были выбраны следующие виды доступных техник плетения: низание на проволоке, леске; параллельное плетение; игольчатое плетение; низание дугами; монастырское плетение.