Разукрасим все планеты

1 этап: Идет объяснение, что космические захватчики украли у планет все их цвета и барбарикам нужно помочь их вернуть. После каждого конкурса дети собирают разноцветные пазлы планет.

2 этап:  Знакомимся с героями мультфильма под песню барбариков. 

Конкурс № 1 «Дорисуй животного»

На листе бумаги только часть какого то животного и детям по очереди нужно его дорисовать.

Конкурс № 2 "Спрятавшиеся слова".

 Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "изображение". За каждое составленное слово получите 1 балл. Время конкурса - 5 минут.

Конкурс № 3 «Собери карандаши»

Конкурс для капитанов.

На полу разбрасывают карандаши, капитанам завязывают глаза шарфом.

Дети за минуту должны собрать карандаши в мешочек, кто больше набрал тот и победил.

 

Конкурс № 4  «Музыкальная радуга»

Команды называют или напевают строчки из песен, в которых встречается какой-либо цвет. Побеждает команда, вспомнившая больше песен.

Конкурс № 5 «Пластилиновая дуэль»

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

 

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

Конкурс № 6 «воздушные шары»

Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

 

Этим заканчивается конкурсная программа, после которой устраивается флешмоб под песню «разукрасим все планеты». После флешмоба устраивается чаепитие.

План

I этап Организационный.

*выбор ответственных за мероприятие

*разработка сценария

*подготовка реквизита

 

II  этап Основной

*приветствие

*конкурсная программа

*фотосессия

 

III этап Заключительный

*подведение итогов

*чаепитие

 

Цели

Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне урока и сопоставлять его с материалом урока, раскрытие творческого потенциала учащихся.

 

Задачи:

 

Закрепление навыков работы с различными художественными материалами.

 

Развивать творческое воображение и интерес к предмету;

 

Воспитывать собранность, аккуратность, умение планировать свою работу.

Ожидаемые результаты

 

 

- Повышение профессиональной компетентности школьных педагогов;

 

- Совершенствование творческого потенциала детей;

 

- Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования, формирование общей культуры, миропонимания и мироощущения, эмоционально-целостного отношения к миру и самому себе;

 

- Создание эстетически развитой аудитории зрителей, активизирующей художественную жизнь общества;

 

- Сохранение и передача традиций в области художественного творчества

 

- Выявление одарённых детей, создание условий для их развития;

Контактные лица

Лаптева Антонина Викторовна

Длительность

1.5 часов

Стоимость

бесплатно

Материально-техническая база

Для проведения мероприятия необходимы:

аудиоаппаратура, бумага, ручки, заранее подготовленный реквизит