1 этап: Идет объяснение, что космические захватчики украли у планет все их цвета и барбарикам нужно помочь их вернуть. После каждого конкурса дети собирают разноцветные пазлы планет.
2 этап: Знакомимся с героями мультфильма под песню барбариков.
Конкурс № 1 «Дорисуй животного»
На листе бумаги только часть какого то животного и детям по очереди нужно его дорисовать.
Конкурс № 2 "Спрятавшиеся слова".
Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "изображение". За каждое составленное слово получите 1 балл. Время конкурса - 5 минут.
Конкурс № 3 «Собери карандаши»
Конкурс для капитанов.
На полу разбрасывают карандаши, капитанам завязывают глаза шарфом.
Дети за минуту должны собрать карандаши в мешочек, кто больше набрал тот и победил.
Конкурс № 4 «Музыкальная радуга»
Команды называют или напевают строчки из песен, в которых встречается какой-либо цвет. Побеждает команда, вспомнившая больше песен.
Конкурс № 5 «Пластилиновая дуэль»
Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.
По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.
Конкурс № 6 «воздушные шары»
Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.
Этим заканчивается конкурсная программа, после которой устраивается флешмоб под песню «разукрасим все планеты». После флешмоба устраивается чаепитие.
План
I этап Организационный.
*выбор ответственных за мероприятие
*разработка сценария
*подготовка реквизита
II этап Основной
*приветствие
*конкурсная программа
*фотосессия
III этап Заключительный
*подведение итогов
*чаепитие
Цели
Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне урока и сопоставлять его с материалом урока, раскрытие творческого потенциала учащихся.
Задачи:
Закрепление навыков работы с различными художественными материалами.
Развивать творческое воображение и интерес к предмету;
Воспитывать собранность, аккуратность, умение планировать свою работу.
Ожидаемые результаты
- Повышение профессиональной компетентности школьных педагогов;
- Совершенствование творческого потенциала детей;
- Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования, формирование общей культуры, миропонимания и мироощущения, эмоционально-целостного отношения к миру и самому себе;
- Создание эстетически развитой аудитории зрителей, активизирующей художественную жизнь общества;
- Сохранение и передача традиций в области художественного творчества
- Выявление одарённых детей, создание условий для их развития;
Контактные лица
Лаптева Антонина Викторовна
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Для проведения мероприятия необходимы:
аудиоаппаратура, бумага, ручки, заранее подготовленный реквизит