Восприятие цветовой гармонии, основанное на рисование красками

Есть  несколько способов усиления звучания цвета, которыми мы пользуемся.

Первый способ: наибольшее звучание краски вызывает дополнительный цвет. Например, положите в рисунке рядом с синей краской оранжевую, и обе они звучат сильнее, чем каждая в отдельности на фоне белой бумаги.

Второй способ: звучание краски усиливается не только дополнительным цветом. Цвет можно ещё разделить на тёплый и холодный. Правильное сочетание тёплых и холодных цветов также усиливает их звучание.

Третий способ: загрязнение краски вокруг, того места, которое мы хотим сделать ярким, звучным.

Для того чтобы научиться смешивать краски, ученикам предлагается закрасить несколько прямоугольников разными цветами, но каждый цвет должен быть выполнен со множеством оттенков.

 

План

1. Орг момент

2. Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задач урока.

3. Обобщение и систематизация знаний

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

5. Контроль усвоения.

6. Рефлексия

 

Цели

 Познавательная: совершенствовать умения работать красками, используя теплые и холодные цвета, применяя нетрадиционные техники рисования.

    Развивающая: создать условия для развития творческих способностей.

    Воспитательная: воспитывать интерес к искусству и чувство прекрасного.

Ожидаемые результаты

Овладение умениями творческого видения художника (сравнивать, анализировать, выделять главное, извлекать информацию из услышанного)

Условия

4 дня

Контактные лица

Блинникова О.А. - учитель ИЗО и черчения

Длительность

1 час

Стоимость

бесплатное

Материально-техническая база

компьютер, магниты, большой лист для пробных действий, чистые листы детям, готовый букет с недорисованными листьями, полотенце для рук, гуашь, кисти, стакан.