25 декабря 2000 года президент России Владимир Путин подписал федеральные законы о государственных символах Российской Федерации – флаге, гербе и гимне. С этого момента они остаются неизменными. История государственной символики нашей страны довольно интересна.
30 ноября 1993 года Указом президента РФ был утверждён герб, в целом соответствующий действующему и поныне.
В этот день в детском саду педагоги вместе со своими воспитанниками поговорят об истории создания герба, изучат значение символов.
План
1 Образовательный аспект
2. Развивающий аспект
3 Воспитательный аспект
Цели
Цель:формирование представлений о государственном символе России - гербе
Задачи:
Познакомить детей с историей происхождения герба, его значением в прошлом и в современной жизни.
Развивать поисковое поведения у дошкольников; внутреннюю активность ребёнка, способность ставить цели, добывать знания, используя разные способы приходить к результатам.
Воспитывать патриотические чувства: любви и привязанности к своей Родине; развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию.
Ожидаемые результаты
Дети познакомятся с историей происхождения герба, его значением в прошлом и в современной жизни.
Условия
В образовательной деятельности могут принять участие воспитанники ДОУ в возрасте от4 до 7 лет
Контактные лица
заведующий Кузнецова Елена Владимировна
старший воспитатель Буркова Светлана Константиновна
Телефоны: 8 924 804 61 43
Эл. почта: borzya-ds54@mail.ru
Длительность
Материально-техническая база
Демонстрационный: Презентация "Герб России",
Раздаточный: дидактическая игра «Собери герб России», «Собери герб своей семьи»