Конкурс №1 «Закончить стихотворную строчку про опасные предметы…..»
Команде читают стихотворения, они должны закончить. За каждый правильный ответ 1 балл.
Конкурс №2 Викторина «Помни правила всегда»
Что такое безопасность? Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.
Конкурс №3 «Отметьте правильный ответ» Выдаются карточки с вопросами. Какая первая опасность нас подстерегает…….? (1 балл за правильный ответ)
Конкурс №4 «Загадки о пожаре»
(1 балл правильный ответ)
Конкурс №4 Игра «Спасатели» Детям показывают видеоролик про спасателей, где случилось беда. Дети распределяют роли и начинают играть.
Конкурс №5 «Найди опасный предмет»
- Участники команд должны найти опасный предмет. ( Учитель спрятал в классе).
Заключительный этап: «Нарисуй опасную ситуацию, либо опасный предмет».
- Играющим предлагается за определённое время нарисовать опасность.
Выигрывает та команда, которая не только правильно нарисует за определённое время опасность, но и объяснит их.
План
1 этап: Подготовка
2 этап: - Приветствие
- Содержание программы
3 этап: Заключительный
Подведение итогов.
Цели
Цель мероприятия – Формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности, навыков осознанного, безопасного поведения.
Задачи:
формировать у детей умение в случае опасности быстро реагировать на ситуацию, не теряться и звать на помощь.
расширять представление детей о профессиях спасателей, продолжать работу по обогащению словаря (название профессий – диспетчер, спасатель, врач, медсестра, пожарный).
Ожидаемые результаты
Умения детей предупредить опасность, помочь ближним в экстемальных ситуациях, правилам безопасности.
Контактные лица
89145103679
Длительность
Материально-техническая база
Сборник загадок, карандаши, листочки, игрушки, костюмы.