Для учащихся 4 классов - Квест-игра "Я - гражданин своей страны"
Для 5-7 - классов - Квест игра «Правовой навигатор подростка»-игра- викторина
Игры позволяют создать благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.
План
22.10 - квест-игра в 4 классах
26.10 - квест-игра в 5-7 класса
Цели
1. Создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно.
2. Создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся.
3. Способствовать формированию у детей и подростков “здоровых” моделей образа жизни, предоставляющих возможности для реализации личностного потенциала.
4. Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов и всех работников школы).
5. Привлечь в воспитательный процесс школы представителей общественности.
6. Противостоять вовлечению подростков в преступную деятельность.
7. Способствовать развитию системы организованного досуга и отдыха «детей группы риска» и формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
8. Создавать условия для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся
9. Осуществлять индивидуальный подход к обучающимся и оказывать помощь в охране их психофизического и нравственного здоровья.
10. Формировать интерес учащихся к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
-Повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-Формирование предпосылок к стабилизации и дальнейшему снижению числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, создание условий для полноценного семейного воспитания, создание системы здорового образа жизни, сокращение детской безнадзорности, обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков
-Социализация учащихся: гражданское самосознание, общественная позиция, профессиональное самоопределение, потребность в самообразовании и активной творческой деятельности.
Условия
Активное участие, количество участников влияет на получение дополнительных баллов
Контактные лица
Бараев Улюмджи Валерьевич, социальный педагог
Харитонова Людмила Дмитриевна, социальный педагог
Длительность
Материально-техническая база
Актовый зал, акустическая система, микрофоны, экран, проектор, компьютер, спортивный зал, стадион, кабинеты учебные, Оборудование центра ЦОС и использование оборудование по доп.местам