Квест - игра "Я - Гражданин своей страны"

Для учащихся 4 классов - Квест-игра "Я - гражданин своей страны"

Для 5-7 - классов - Квест игра «Правовой навигатор подростка»-игра- викторина

Игры позволяют создать благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

План

22.10 - квест-игра в 4 классах

26.10 - квест-игра в 5-7 класса

Цели

1.     Создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно.

2. Создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся.

3. Способствовать формированию у детей и подростков “здоровых” моделей образа жизни, предоставляющих возможности для реализации личностного потенциала.
4. Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов и всех работников школы).
5. Привлечь в воспитательный процесс школы представителей общественности.
6. Противостоять вовлечению подростков в преступную деятельность.
7. Способствовать развитию системы организованного досуга и отдыха «детей группы риска» и формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
8. Создавать условия для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся
9. Осуществлять индивидуальный подход к обучающимся и оказывать помощь в охране их психофизического и нравственного здоровья.
10. Формировать интерес учащихся к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

-Повышение эффективности системы   профилактики                       безнадзорности и               правонарушений несовершеннолетних

-Формирование предпосылок к стабилизации и дальнейшему снижению числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, создание условий для полноценного семейного воспитания, создание системы здорового образа жизни, сокращение детской безнадзорности, обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков

-Социализация         учащихся:      гражданское  самосознание,            общественная позиция, профессиональное самоопределение, потребность в самообразовании и активной творческой деятельности.

Условия

Активное участие, количество участников влияет на получение дополнительных баллов

Контактные лица

Бараев Улюмджи Валерьевич, социальный педагог

Харитонова Людмила Дмитриевна, социальный педагог

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Актовый зал, акустическая система, микрофоны, экран, проектор, компьютер, спортивный зал, стадион, кабинеты учебные, Оборудование центра ЦОС и использование оборудование по доп.местам