Проблема управления стрессом очень актуальна в современном обществе. Стресс сопровождает человека повсеместно: детский сад, школа, работа, отношения в семье и с окружающими. Современный человек живёт в мире конкуренции и колоссального информационного потока. Практически ежедневно каждый человек испытывает стресс. В связи с этим знания о способах борьбы с ним необходимы для сохранения психического и физического здоровья.
План
Подготовка сценариев мероприятий со всеми участниками образовательных отношений.
Изучение литературы.
Распространение объявления о недели психологии в детском саду
Создание коллажа «Способы борьбы со стрессом»
Стендовая информация «Про стресс у детей»
Тренинг с педагогами «Расслабляемся вместе»
Стендовая информация для педагогов «Как снизить стресс?»
Игровой тренинг с детьми «Скажем стрессу – нет!»
Игровой тренинг с детьми «Учимся справляться со злостью»
Подведение итогов недели психологии в детском саду.
Цели
Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса: дети, педагоги, родители; формирование стрессоустойчивости у детей и взрослых.
Задачи:
· освоение способов управления своим эмоциональным состояние;
· снятие психоэмоционального напряжения и отреагирование актуальных эмоций и чувств;
· создание комфортной психологической атмосферы в детском саду;
· привлечение внимания к профессиональной деятельности психолога ДОУ;
· формирование интереса взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
· психологическое просвещение родителей и педагогов ДОУ.
Ожидаемые результаты
· дети и взрослые владеют способами управления своим эмоциональным состоянием;
· появление интереса к деятельности педагога-психолога ДОУ;
· вовлеченность родителей в жизнь детского сада;
· повышение уровня информированности родителей об особенностях развития детей.
Условия
Свободное участие
Контактные лица
89144825216
Старший воспитатель Харгатханова Т.В.
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Ноутбук, принтер, мультимедийная установка, экран