Наша планета – живая, её населяет около 2 миллионов известных видов живых организмов. И это лишь приблизительная оценка: ежегодно учёные открывают новые виды. Однако уже в конце XIX века стало понятно, что виды вымирают, и всё чаще это происходит не по естественным причинам, а по вине человека. Исчезновение каждого из них – невосполнимая потеря и для устойчивости живой природы, и для самого человека, который, несмотря на все достижения цивилизации, является её частью.
С развитием промышленности в XX веке происходит загрязнение не только окружающей среды и животного мира на планете, но и в космосе. Это ставит под угрозу жизнь на планете в целом, и существование отдельных городов в частности.
В связи с этим крайне важным является сохранение экологического баланса и чистоты планеты.
Начинать развитие уважения и сбережения природы необходимо с самого раннего детства, при чём делать это необходимо систематически, сохраняя преемственность между дошкольными образовательными учреждениями, начальными, средними и старшими образовательными учреждениями и даже ВУЗами. Только в таком случае общество будет иметь личность, способную любить, беречь и уважать не только себя, но и всё вокруг. Этого, собственно, и требует от нас федеральный государственный образовательный стандарт.
План
1. Наши питомцы
2.Законы Экологии
3.Век биотехнологии
4.Начни с себя
Цели
экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественно научной грамотности.
Ожидаемые результаты
отдыхать на природе, не нанося вред. Находить общий язык с питомцами. Отличать мифы от научных фактов.
Условия
нет
Контактные лица
Сенотрусова Ю.А.senotrusovayulia@yandex.ru 89248172596
Длительность
Стоимость
нет
Материально-техническая база
ноутбук, интерактивная доска, принтер