УрокЭколят2022#ДрузьяЗемли

Все мы с интересом узнаём о людях-рекордсменах, например, о самом быстром человеке в мире, о самом долго живущем человеке, о самом сильном человеке и так далее. Однако по сравнению с животными человеческие достижения не кажутся такими впечатляющими. В рекордах животных нет ничего удивительного, ведь вокруг нас встречаются самые невероятные создания, которые отличаются уникальностью и потрясающими физическими возможностями. И если человек достигает спортивных рекордов ради славы и наград, то животные каждый день должны устанавливать рекорды скорости и силы, чтобы выжить. Знание об этом помогает детям лучше понять особенности взаимоотношений живого организма и окружающей среды, формируя основы экологической грамотности и экологического мышления.

Мир животных ярок и многообразен, и детям дошкольного возраста еще сложно в нем ориентироваться. Животные-рекордсмены могут послужить своеобразным ориентиром в изучении живой природы. Кроме того, интересные факты о животных, связанные с понятными детям соревновательно-игровыми моментами; способствуют формированию и развитию интереса к изучению окружающего мира.

План

1. 

ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДКИ:

1.РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ НА СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

2. ГРУППОВАЯ РАБОТА

3. ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК

4. РАЗМИНКА

5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

6. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

ЗАРЯДКА-РАЗМИНКА

Цели

ЦЕЛЬ: показать многообразие животного мира на примере животных-рекордсменов

ЗАДАЧИ:

•    познакомить с животными-рекордсменами;

•    сформировать представление о необходимости защиты природного мира; • развивать логическое мышление (навыки сравнения физических величин, установление последовательности), навыки счета, грамотной устной речи;

•    формировать познавательный интерес к изучению окружающего мира, основ экологической грамотности и экологического мышления.

Ожидаемые результаты

1. Познакомились с животными-рекордсменами;

2. Сформировали представление о необходимости защиты природного мира; 3 Развили логическое мышление (навыки сравнения физических величин, установление последовательности), навыки счета, грамотной устной речи;

4. Сформировали познавательный интерес к изучению окружающего мира, основ экологической грамотности и экологического мышления.

Условия

-

Длительность

30 минут

Материально-техническая база

проектор и экран, компьютер, ноутбук либо интерактивная доска для демонстрации презентации в MicrosoftPowerPoint; презентация; бумага формата А4 для печати раздаточного материала; линейка, карандаши; фотоаппарат или телефон с фотокамерой, чтобы сделать фотографии для отчета список приложений: