Спортивное развлечение для дошкольников «Будь здоров»

Ведущий: Дети сегодня мы отмечаем День здоровья. А чтобы быть здоровыми с чего надо начинать каждое утро? С зарядки! Выполняем движения:

Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем

К солнцу руки поднимаем

Дружно весело шагаем

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

Кто из вас ребята знает что закалке помогает? А полезно нам всегда, солнце, воздух и вода!

«Физкульт-ура» (песня с упражнениями)

Ведущий: Ребята давайте путешествовать на поезде. Остановка, слышен плач, идет Грязнулькин.

Ведущий: Куда мы попали?

Грязнулькин: На станцию Грязнулькино.

Ведущий: А ты что ревешь?

Грязнулькин: Одеяло убежало, улетела простыня

и подушка как лягушка ускакала от меня.

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал как от огня.

Ведущий: Мальчик только носик мочит,

Умываться он не хочет.

Как ребята называется тот, кто плохо умывается? – Грязнуля.

Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок. Ты чернее трубочиста полюбуйся на себя.

Грязнулькин: Я всегда такой хожу, и на вас не похожу. Ох!

 Ведущий: Зря ты живешь на станции Грязнулькино, здесь же не чистят зубы и не моют руки с мылом. Ходят все грязные. И поэтому болеют. Ребята давайте вымоем Грязнулькина. (Таз, мыло, полотенце)

Ведущий: Не царапайся как кошка!

Грязнулькин: Ой! Не трогайте ладошки, они не будут белые они же загорелые! А-а-а-а

Ведущий: (моют нос) Кончик носа черный ,словно закопченный.

Грязнулькин: Я на солнышке лежал носик к верху я держал, вот и загорел.

Ведущий: Ребята! Разве это загар?

Грязнулькин: Ой, мой бедный носик, мыла не выносит!

Ведущий: А грязь то отмылась! Теперь ты похож на наших ребятишек. чистый и аккуратный.

Игра эстафета «Выбери предметы для личной гигиены»

Ведущий: надо скорее уезжать со станции Грязнулькино.

Едут ребята изображая звук и движение поезда.

Ведущий: интересно как называется эта станция? (спит лентяйкин)

Мальчик ты спишь целый день? Ребята а какой он смешной!

Лентяйкин зевает, тянется:

Вставать по утрам, на охота и лень.

Я спал бы все утро, я спал бы весь день,

Я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь,

А встану – опять завалиться не прочь.

Прижавшись к подушке, свой сон берегу.

Расстаться с подушкой никак не могу!

Ведущий: Да это же Лентяйкин! Живет в городе Лентяйске, куда мы и приехали. Здесь живут ленивые люди, разбрасывают свои вещи, о потом не могут их найти. И игрушки тоже. И выглядит он не очень аккуратно.

Аттракцион «Покажем как нужно быстро и аккуратно одевать рубашку (кофточку)».

Ведущий:  А теперь научим Лентяйкина стирать и сушить белье. «Шуточный танец»

Ведущий:  Ну что Лентяй научился?

Лентяйкин: Я больше не лень, буду меньше спать, больше следить за собой. (Прощаются)

Ведущий: Следующая станция Чистоты и Порядка. С грязнулями и лентяями нас туда не пустят. Среди нас есть такие? Нет

Встречает Айболит.

Ведущий: Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте друзья! Где у вас больные?

Ведущий: Нет таких мы все здоровы!

Айболит: Сам проверю я ребят. У кого чумазый нос? А боитесь ли вы мыла? А зарядку любите? Встаньте ровно, приседайте, наклонитесь, потянитесь. 1,2,3,4, выше ноги грудь вперед! А теперь все скажем:

«Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет».

Загадывает загадки, после отгадки вынимает предметы из портфеля.

1) гладко душисто, моет чисто! (мыло)

2) хожу брожу не по лесам, а по усам и волосам (расческа)

3) будь здоров, забудь про лень, чисти зубы каждый день!

Хвалит детей, дает витамины, прощается.

Ведущий: Ребята! Понравилось вам наше путешествие? Поедем в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

План

1.Организационный момент.

2.Дети отравляются в путешествие по станциям.

3.Знакомство с героями на каждой станции.

4.Рефлексия.

Цели

Цель: Формирование и развитие представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни.                                                                                      Задачи:                                                                                                            -Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью. Углублять знания о предметах личной гигиены. Закрепить представления о полезных и вредных привычках .                                                                                                  -Формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья;              -Развивать самостоятельность, активность, потребность в двигательной деятельности;

Ожидаемые результаты

Дети закрепят знания о предметах личной гигиены. Получат представления о полезных и вредных привычках.

Контактные лица

borzia.oa-skazka@yandex.ru

Длительность

35 минут

Материально-техническая база

Таз, мыло, полотенце, предметы личной гигиены для игры, рубашка для мальчика и кофточка для девочки, витамины для угощения.