«Танцевальный бум»

1 этап «Танцы разные нужны, танцы разные важны» (муз.фон)

Приглашаются участники 6-8 человек. Звучат разные мелодии, участники угадывают название или стиль танца и танцуют. Побеждает самый активный участник.

2 этап «Танцевальная викторина» 

Приглашаются 5участников. За правильный ответ выдается –жетон.

Вопросы читает ведущий:

1) «Фруктовый» танец матросов (яблочко).

2)Родина балета (Италия).

3)Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног (степ, чечетка).

4)Старинный быстрый кавказский народный танец под зажигательную музыку; движения танцоров в этом танце - имитация движений орлов (лезгинка).

5)Темпераментный танец, где главным элементом женского костюма является широкая юбка (цыганочка).

6)Древний народный круговой массовый танец славян (хоровод).

7)Парный бальный танец, основанный на плавном кружении (вальс).

Победитель выбирается по количеству жетонов.

3 этап «Танец под снегом» (бумажные салфетки).

Приглашаются 5 пар. Каждому раздается бумажная салфетка. Салфетки расправляются и кладутся на головы. Включается музыка, все участники танцуют. Чья салфетка упадет последней, тот и становится победителем.

4 этап «Танцы с мячами» (2 маленьких, резиновых мяча)

Приглашаются 2 пары, выдаются мячи. Каждой паре по 1 мячу. Мяч кладут между лбами и под музыку пары танцуют. Какая пара продержится дольше, та становится победителем.

5 этап «Танцевальные загадки» 

Приглашаются 2 участника. За правильный ответ выдается –жетон.

1)С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя….( польку).

2)Не хвалите сгоряча,

Не ругайте сгоряча –

Он в Америке родился

И зовется ….(ча-ча-ча).

3)Танец огненный и страстный

Или нежный и прекрасный.

Ты сейчас не стой как тумба,

Нас зовет с тобою….(румба).

4)На балах огромном зале

Этот танец исполняли.

А теперь почти исчез

Парадный, гордый…..(полонез).

5)Этот танец так прекрасен

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец….(вальс).

Победитель выбирается по количеству жетонов.

6 этап «Танцует всё» (скамейка)

Приглашаются все желающие участники. Садятся на скамейку. Необходимо сидя выполнить все задания ведущего. 

1)танцует правая рука;

2)танцует левая рука;

3)танцует нос;

4)танцуют глаза;

5)танцует голова;

6)танцует правая нога;

7)танцует левая нога;

 8)танцуют плечи;

9)танцует всё!

Самый яркий участник, становится победителем.

 

 

 
1 этап. Организационный

Написание сценария, подбор материала и реквизита.

2 этап. Основной

Знакомство команд, выбор названия команд. Конкурсная программа.

3 этап. Подведение итогов, награждение.

Цели

1.2   Цель мероприятия – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

Задачи:

Образовательные:

·         Обучить детей танцевальным движениям.

·         Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

·         Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

·         Формировать умение ориентироваться в пространстве.

·         Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

·         Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.

·         Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.

·         Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.

·         Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

·                Развивать творческие способности детей.

·                Развить музыкальный слух и чувство ритма.

·                Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

·                укрепление здоровья детей.

 

Ожидаемые результаты

В соответствии с поставленными целями и задачами образовательной программы   после освоения  содержания мероприятия ожидаются следующие результаты.

Ребёнок будет знать:

·         музыкальные размеры, темп и характер музыки;

·         хореографические названия изученных элементов;

·         требования к внешнему виду на занятиях;

·         знать позиции ног.

Воспитанник будет уметь:

·         воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками;

·         владеть корпусом во время исполнения движений;

·         ориентироваться в пространстве;

·         координировать свои движения;

·         исполнять хореографический этюд в группе.

Контактные лица

89141325281

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Музыкальная аппаратура