Звучат фанфары. На середину зала выходит ведущий праздника.
Вед:Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников
дошкольного образования. И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех
сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.
Через непогоду и сквозь годы,
Несмотря на непосильный труд,
Не требуя взаимности природы,
Дошкольные работники идут.
Они несут тепло и радость детям,
И знания, и жизни красоту.
На все вопросы детские ответят
С утра до вечера бессменно на посту.
Вед: Мы –дошкольные работники, нам обязательна,
Любовь к профессии своей.
У нас задание – все наши знания,
Для воспитания детей.
Под муз. зал заходят дети.
1реб. Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад-
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
2реб. Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
3реб. Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
4реб. Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
5реб. Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ» (садятся)
1Вед. Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В ваши заботли-
вые руки попадает очень много малышей.
Звучит музыка из передачи «Ералаш», в зал заходят 3 ребенка, держась за
руки.
Сценка «Детский сад»
1 реб. Ой, не знаю, как мне быть?
На горшок хочу сходить.
2 реб. Вот мой садик впереди,
Давай попробуем зайти.
1 реб. Расскажи про детский сад.
3 реб. Детский сад! Детский сад!
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, и с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
1 реб. Воспитатели какие?
2 реб. Нам почти они родные!
1 реб. Ну, а нянечки какие?
3 реб. Они просто заводные
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
1 реб. А заведующая у вас?
2 реб. Просто чудо! Высший класс!
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
1реб. Старший воспитатель есть у вас?
2 реб. Эта тетя прям атас-с-с.
Как за воспитателей возьмется
Прям не оторвется.
1 реб. Повара готовят есть?
2 реб. Им от нас большая честь!
Приготовят нам компот,
Воооот такой у нас живот!
1реб. Медсестру мне покажи.
2 реб. Покажу потом, молчи!
Её обходим стороной,
Ходит вооот с такой иглой!
3 реб. Есть в саду ещё завскладом.
У себя хранит бумагу.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
1 Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2реб:И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет
Сердце детям отдает!
4реб:С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят:
Все: С праздником, наш детский сад!
Под муз. Появляется Клоунесса Ириска.)
Ириска. Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?
Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?
Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не перепутайте,
не Редиска, не Сосиска, а Ириска.
Восп:Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,
Солнечного настроения принесла ты для друзей!
Выходите поскорей, потанцуем веселей!
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ ИРИСКИ «ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ»
Ириска: Какие вы ребята весёлые и дружные!
Ведущий: Наши ребята самые дружные, потому что они ходят в детский сад и
здесь всему учатся.
Ириска: А я никогда не ходила в детский сад! (обиженно)
Вы, наверное, много знаете
и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я
вам буду загадки загадывать про героев из книжек.
И придётся вам, как видно, те загадки отгадать.
Ведь, они себя, ребята, вам не будут называть.
1заг. Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком
Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком
Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино) .
2заг. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил) .
3заг. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит) .
4заг. Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей) .
Ириска. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Время зря вы не теряли и совсем большими стали.
Вед:: Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
Запевайте-ка частушки!
Группа Теремок
-А мы в Борзе живём,
Край свой обожаем,
И сегодня мы для вас
Частушки распеваем.
-Мы певцы и музыканты,
Выступать нам нравиться.
Мы народные таланты,
Нами край наш славится.
- Кудри вьются у меня,
Симпатичный парень я,
Мне б кудрявую найти,
Да по улице пройти.
- Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.
- Мой дружочек, ой хороший,
Да росточком очень мал,
Проводил меня до дома.
Я чихнула. Он упал.
- Говорят про меня
Что я худоватая,
Мама сала не дает,
Я не виноватая.
Ириска: Мы частушки вам пропели
Дорогая публика.
За карманы не держитесь,
Не возьмем ни рублика.
Ириска: А у меня есть сюрприз для ваших ребят. Внимание! Фокус – Покус!Всё это
просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!
Подать сюда мою волшеебную шкатулку
Раз,два,три, четыре,пять
Пришла пора вас угощать УГОЩЕНИЕ.
Ириска: Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.
Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.
Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!
Вед: Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить всех
сотрудников детского сада с профессиональным праздником!
Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
План
1.Организационный момент.Вступительная часть.
2.Игровая программа с Клоунессой Ириской.
3.Поздравление воспитателей.Концерт.
4.Рефлексия.
Цели
Цель: Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. Продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя. Учить называть воспитателей по имени отчеству; обращаться к ним на «Вы» воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.
Ожидаемые результаты
Формирование положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.
Контактные лица
borzia.oa-skazka@yandex.ru
Длительность
Материально-техническая база
Музыкальные инструменты,открытки, музыкальный центр.