Праздник ко Дню дошкольного работника

Звучат фанфары. На середину зала выходит ведущий праздника.

Вед:Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников

дошкольного образования. И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех

сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.

Через непогоду и сквозь годы,

Несмотря на непосильный труд,

Не требуя взаимности природы,

Дошкольные работники идут.

Они несут тепло и радость детям,

И знания, и жизни красоту.

На все вопросы детские ответят

С утра до вечера бессменно на посту.

Вед: Мы –дошкольные работники, нам обязательна,

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания,

Для воспитания детей.

Под муз. зал заходят дети.

1реб. Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад-

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

2реб. Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

3реб. Наши мамы нас отводят.

И спокойна их душа.

 

В детском садике и правда,

Наша жизнь так хороша.

4реб. Поздравляем всех сегодня,

Кто жизнь детям посвятил.

Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

5реб. Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ» (садятся)

1Вед. Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В ваши заботли-

вые руки попадает очень много малышей.

Звучит музыка из передачи «Ералаш», в зал заходят 3 ребенка, держась за

руки.

Сценка «Детский сад»

1 реб. Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2 реб. Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1 реб. Расскажи про детский сад.

3 реб. Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, и с сестрой,

Да и братика прихватим,

 

Рано утром встать заставим.

1 реб. Воспитатели какие?

2 реб. Нам почти они родные!

1 реб. Ну, а нянечки какие?

3 реб. Они просто заводные

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1 реб. А заведующая у вас?

2 реб. Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1реб. Старший воспитатель есть у вас?

2 реб. Эта тетя прям атас-с-с.

Как за воспитателей возьмется

Прям не оторвется.

1 реб. Повара готовят есть?

2 реб. Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1реб. Медсестру мне покажи.

2 реб. Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

3 реб. Есть в саду ещё завскладом.

У себя хранит  бумагу.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1 Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

2реб:И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей -

Всех кто с нами здесь живет

Сердце детям отдает!

4реб:С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

Все: С праздником, наш детский сад!

Под муз. Появляется Клоунесса Ириска.)

Ириска. Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?

Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?

Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не перепутайте,

не Редиска, не Сосиска, а Ириска.

Восп:Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,

Солнечного настроения принесла ты для друзей!

Выходите поскорей, потанцуем веселей!

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ ИРИСКИ «ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ»

Ириска: Какие вы ребята весёлые и дружные!

Ведущий: Наши ребята самые дружные, потому что они ходят в детский сад и

здесь всему учатся.

Ириска: А я никогда не ходила в детский сад! (обиженно)

Вы, наверное, много знаете

 

и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я

вам буду загадки загадывать про героев из книжек.

И придётся вам, как видно, те загадки отгадать.

Ведь, они себя, ребята, вам не будут называть.

1заг. Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком

Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино) .

2заг. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил) .

3заг. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит) .

4заг. Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей) .

Ириска. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Время зря вы не теряли и совсем большими стали.

Вед:: Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,

Выходите поскорей,

Запевайте-ка частушки!

Группа Теремок

-А мы в Борзе живём,

Край свой обожаем,

И сегодня мы для вас

Частушки распеваем.

-Мы певцы и музыканты,

Выступать нам нравиться.

Мы народные таланты,

Нами край наш славится.

 

- Кудри вьются у меня,

Симпатичный парень я,

Мне б кудрявую найти,

Да по улице пройти.

- Свинки хрюкают в хлеву,

Рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду,

Кто подарит розы.

- Мой дружочек, ой хороший,

Да росточком очень мал,

Проводил меня до дома.

Я чихнула. Он упал.

- Говорят про меня

Что я худоватая,

Мама сала не дает,

Я не виноватая.

Ириска: Мы частушки вам пропели

Дорогая публика.

За карманы не держитесь,

Не возьмем ни рублика.

Ириска: А у меня есть сюрприз для ваших ребят. Внимание! Фокус – Покус!Всё это

просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!

Подать сюда мою волшеебную шкатулку

Раз,два,три, четыре,пять

Пришла пора вас угощать  УГОЩЕНИЕ.

Ириска: Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.

Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.

 Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!

Вед: Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить всех

сотрудников детского сада с профессиональным праздником!

Всем спасибо за труд, за любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

План

1.Организационный момент.Вступительная часть.

2.Игровая программа с Клоунессой Ириской.

3.Поздравление воспитателей.Концерт.

4.Рефлексия.

 

Цели

Цель: Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. Продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя. Учить называть воспитателей по имени отчеству; обращаться к ним на «Вы» воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.

Ожидаемые результаты

Формирование положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. 

Контактные лица

borzia.oa-skazka@yandex.ru

Длительность

30 минут

Материально-техническая база

Музыкальные инструменты,открытки, музыкальный центр.