В начале урока обучающимся предлагается галерея изображений папоротниковидных и их сравнение со мхами. Далее формулируем тему урока. При освоении нового материала идет просмотр обучающего видеоролика «Общая характеристика папоротниковидных». При применении изученного материала предлагается сравнить особенности мхов и папоротников. Для закрепления приобретенных знаний, умений, навыков учащиеся выполняют диагностическую работу.
План
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление нового материала.
5. Рефлексия.
6. Домашнее задание
Цели
Цель: Дать общую характеристику отдела папоротникообразные, продолжить знакомить учащихся с разнообразием растительного мира и особенностями строения высших споровых растений.
Задачи:
Образовательная:
- изучить многообразия папоротниковидных;
Воспитательная:
- формировать познавательный интерес к изучаемому предмету, научное мировоззрение учащихся;
Развивающие:
- развивать навыки работы с разными видами информации;
- продолжить работу над развитием навыков анализировать и сравнивать различные группы растений.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
развитие научной любознательности, интереса к биологической науке, навыков исследовательской деятельности; сформированность навыка рефлексии.
Метапредметные результаты:
выявлять и характеризовать существенные признаки биологических объектов; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать биологическую информацию различных видов и форм представления; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций.
Предметные результаты:
применять биологические термины и понятия; различать и описывать живые и гербарные экземпляры растений; проводить описание и сравнивать между собой растения; описывать усложнение организации растений.
Контактные лица
Субуханкулова С.Н., директор. тел.: 44-3-21
Длительность
Материально-техническая база
компьютер с мультимедийным проектором, презентация, таблица “Папоротники”, гербарии