Профориентационный урок в 5-8 классах общеобразовательных организаций в рамках открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, и достижения результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
План
1.Теоретическая часть урока
2.Проблематизация обучающихся
3.Практическая часть урока
4.Диагностическое тестирование обучающихся
5.Профориентационная игра
6.Интерактив в сообществе проекта в социальной сети
«Вконтакте»
7.Инструкция к проведению интерактива
8.Подведение итогов урока. Рефлексия
Цели
Цель: активное погружение обучающихся в профориентационную игровую среду с возможностью задействовать различные профориентационные инструменты.
Задачи:
● популяризация востребованных профессий и специальностей;
● формирование у подростков осознанного интереса к изучению
материалов проекта «Шоу профессий» и участию в проектах
профессионального самоопределения;
● проведение тестирования на определение выбора
профессиональной направленности;
● развитие soft skills в игровой деятельности.
Ожидаемые результаты
На уроке обучающиеся познакомятся с роликами о профессиях, узнают о полезных функциях сайта проекта «Шоу 5 профессий», о возможности использования материалов проекта, в т.ч. видеовыпусков о профессиях, информационных статей о востребованных и актуальных компетенциях.
Контактные лица
Заместитель директора по ВР Селезнева Татьяна Николаевна, shkola.byrka@mail.ru
Длительность
Материально-техническая база
Оборудование и оснащение урока:
● проектор или экран для трансляции презентации к уроку и видео
ролика;
● ноутбук или компьютер для педагога.
Дидактический материал:
● видеоролик о профессиях от проекта «Шоу профессий», бланки
игры-кейса «Только вперед: профессии будущего».