Конкурсная программа «День именинника».

ВСТУПЛЕНИЕ:
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
Учитель:
В августе отметили свои дни рождения: - Бакланова Арина, Оносов Роман.
С днем Именинника, вас!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить, Ваши лучшие друзья!
1 ученик
Летом ваши дни рожденья,
Вот откуда столько теплоты,
Столько счастья, столько вдохновенья,
Если рядом улыбнётесь Вы!
Пусть и мир к Вам с добром приходит
Каждым утром, с песней звонкой птиц,
2
Счастье пусть Вас везде находит
В мире, где так много разных лиц...
Пожелаем Вам добра
Чтобы жизнь Ваша не знала гроз
Пожелаем добрых, теплых дней,
И надежных преданных друзей.
Учитель: Настало время поздравить осенних именинников.
В сентябре отметила свой день рождения Саргсян Элина, Стукова Мария, Трубицин
Александр.
В октябре – Антипина Вероника, Дегтяникова Анастасия, Морогина Инга.
2 ученик
В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,
Подарила Осень Вам золотое сердце!
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах ваших успеха!
И чтоб светила бы всегда
Вам счастливая звезда.
Поздравление с Днем Рождения от Крокодила Гены (Видео)
(Подпеваем ему и подтанцовываем. Не стесняемся!)
Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения —
один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет
появляется новый человек, новая жизнь.
Учитель:
Давайте каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание (существительное),
самое главное, что желает и себе, и окружающим.
Мы составим поздравительное письмо пожеланий.
И зачитаем его в конце праздника.
(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)
(Записывают на плакате)
1. Конкурс «Поздравительная открытка»
Каждая команда оформляет открытку и пишет пожелания для именинников (на
каждого именинника фотография) под клип «Подарите музыкальную открытку»
2. Игра «ДА и Нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
3
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )
После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:
Вырасти побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровым , умным , сильным ! ... (Да)
И крикливым , и драчливым ... (Нет)
Чтобы всех очень любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
3 .Игра для всех «Бразилия»
Играющие повторяют за ведущим слова и движения. «У меня в Бразилии живет
бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют). У
меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец (показывает), и вот такой рот
(кривит рот, и все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой
палец, вот такой рот (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)». К
этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое
плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывает). Она кричит: «Ах,
какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)». После паузы, когда
стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».
4. Игра «Заводила» звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает
какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг
вызывает другого заводилу и т.д
под Клип «Барбарики – с Днем рождения»
5. Конкурс для именинников «Вопросы с подвохом »
Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
 Сколько человек тянули репку? (трое)
4
 У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
 Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один
убежал)
 По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба?
(именины)
 Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
 Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
 Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не
стала у него жить, улетела с ласточкой)
 Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
 По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
 Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
6. Конкурс «Узнай кто это?»
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
7. Конкурс «Танец с яблоком»
Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие, все веселые, все
красивые, очень дружные и неразлучные.
Участники от команды распределяются по парам. Под музыку, лбами поддерживают
яблоко, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит
яблоко.
под клип «Сегодня день рождения твой»
Учитель: А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в
круг. Пришло время зачитать поздравительное письмо пожеланий для наших
именинников. (Звучит спокойная музыка)
В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители
желают_______________________
Классный руководитель именинникам презентует на три
дня_______________________________
В школе вас ждет______________________каждый день.
Каждый вечер ученики 4-А класса будут желать_______________
Директор подарит имениннику_____________________
А завуч купит вам завтра_________________
Послезавтра вы выиграете в лотерею ________________________.
5
Именинники через два дня найдут на дороге _________________
Через неделю вас ждет ___________________ ,
через месяц _________________________ ,
а через год ______________________________
Во сне именинники увидит _______________ и _________________
Наяву возле школы вас ждет _______________________
Если именинники загадали_____________ , то получат __________
Вся школа желает вам ___________________
Все гости желают вам ______________________
Всего самого доброго.
С Днем рождения, именинники!
Закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный пирог, дети хлопают, именинники задувают свечи.
Приглашаю к праздничному столу!

План

1.Вступительная часть.

2.Конкурсы.

3.Чаепитие.

 

Цели

Цель: Сплочение классного детского коллектива.
Задачи:
- Способствовать формированию и укреплению в классном коллективе добрых
традиций, таких, как «День именинника»;
- Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые,
дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.
- Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей,
внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.
- Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух
соревнования.

Ожидаемые результаты

Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать
друг друга.

Условия

Заявки подаются через АИС "Навигатор"

Контактные лица

Бояркина Н.А.,классный руководитель.

Длительность

1 час

Стоимость

бесплатно

Материально-техническая база

Оборудование центра " Точка роста"

Колонки

Компьютер