Квест-игра: "Контроль семейных расходов!"

Данная игра проводится между 2 командами учащихся 8 класса.

Суть игры (задача команд) – пройти 7 станций. Задача команд –«семей», верно выполняя задания, набрать как можно больше баллов- рублей. При принятии решений учитывается мнение каждого члена семьи. Все расчеты должны быть верными и точными. Все вопросы решаются с учетом большинства голосов. В финале игры на вырученные баллы «покупаются» желаемые виртуальные «награды».

 


Команда-победитель определяется по совокупным результатам игры.

План

1. Введение в игру. Организационный момент: деление  класса на 2 команды. 
Выбирается капитан команды, дается название команде. 
2. Представление команд (визитная карточка).
3.Объяснение правил игры.
4. Игра - викторина:
• 7 раундов.
• Конкурс капитанов.
• Динамическая пауза - Считаем заработанные баллы-рубли.
5. Представление (домашнего задания) плакатов: "Доходы и расходы семьи"

6. Подведение итогов, награждение.

Цели

Цель: привлечение внимания к проявлениям финансовой грамотности
в обычной жизни посредством художественных приемов.
Задачи:
Образовательные:
Повысить интерес к обучению финансовой грамотности.
Научить применять в жизни сформированные финансовые знания, умения, навыки.
Научить детей решать логические задачи.
Развивающие:
Продолжить обогащение словарного запаса детей новыми терминами и понятиями.
Развивать речь, внимание, мышление.
Развивать умение действовать согласовано.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
Воспитывать разумный подход к использованию своего и семейного бюджета.
Воспитывать чувство коллективизма.

Ожидаемые результаты

Предметные: обобщают полученные знания о сбалансированном бюджете, отрицательном и положительном бюджете, об основных источниках доходов семьи и основных статьях расходов; об основных формах сбережений населения.

Метапредметные: умеют характеризовать составные части семейных доходов и расходов; определять свои потребности с учётом экономии;

-регулятивные: используют полученные знания при работе по предложенному плану;

-коммуникативные: совместно договариваются о правилах поведения и следуют им, самостоятельно применяют знания в различных жизненных ситуациях, учатся терпимому отношению к мнению других, умению слушать и слышать окружающих.

Личностные: осознают важность потребностей развития своего внутреннего мира и необходимости расходов на эти потребности.

Условия

заявки подают обучающиеся 8 класса

Контактные лица

Сенотрусова Евгения Олеговна.

Номер телефона: 89965158581

Eva06.2017@mail.ru

Длительность

40 минут

Стоимость

бесплатное

Материально-техническая база

Компьютер, колонки, канцелярские принадлежности.