Во вступительном слове учитель обращает внимание учащихся на роль огня в судьбе всего человечества. Затем проводится разминка в виде викторины. Дети отвечают на семь вопросов. Учащиеся выступают с сообщениями: «На заре цивилизации», «Огонь в истории человечества», «Почему зажигают свечи?», «Священный огонь». В экспериментальной части проводятся опыты: горение в кислороде серы, магния, угля, серы. В заключительной части учитель обращает внимание детей на то, что огонь может привести к пожару. Дети предлагают различные способы прекращения огня. Заканчивается мероприятие загадками про огонь.
План
1.Вступительное слово учителя.
2.Викторина
3.Сообщения учащихся
4. Экспериментальная часть
5. Заключительная часть. Загадки
Цели
Цель: Расширить знания учащихся о горении как сложном физико- химическом процессе, основой которого является быстро протекающая химическая реакция окислительно- восстановительного характера, об условиях, при которых может начаться и осуществляться горение.
Задачи:
• сформировать представление о истории овладения огнем, значении огня в жизни человека и в природе;
• развивать практические навыки по химии;
• развивать чувство бережного отношения к природе;
• способствовать повышению познавательного интереса к науке химии.
Ожидаемые результаты
Ученики расширят свои научные взгляды на горение как энергетический процесс окисления веществ, узнают историю овладения огнем
Условия
на добровольной основе
Контактные лица
Маркова Лариса Николаевна, телефон: 83024044321, charancha@yandex.ru
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
интерактивная доска,3 колбы наполненные кислородом, сера, фосфор, порошок магния, сборник демонстрационных опытов.