Праздник в начальной школе "Золотая осень"

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас. Вы знаете, для чего мы здесь собрались?

Вы любите осень? Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды.
А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. И сегодня осень пришла к нам в гости.

 (входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!
Рада всех вас видеть я.
Целый год мы не видались,
А сегодня повстречались.

 

Ведущий: Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают овощи, желтые листочки радуют глаз и даже дождик вызывает радость. Сегодня мы отмечаем праздник «Золотой осени». Вас ожидают увлекательные конкурсы и игры.

Осень:

Предлагаю для начала
Всем со мною поиграть.
Можно ли нам начинать?

Предлагаю всем ребятам разделится на 3 команды: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. Каждая команда за правильно выполненное задание получает листочки, у кого их наберется больше, та команда и победит.

 

Ведущий: Осень – дивная пора,
Любит осень детвора.
Груши, сливы, виноград,
Все поспело для ребят!

 

Осень: Давайте уже поскорее начнем наши игры! И наш первый конкурс называется «Собери пазл». (раздаём пазлы)

 

Конкурс «Пазлы»

Осень: Задача команд — как можно быстрее собрать  рисунок.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние!
1.
И на горке и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами, и в ряд
В шапках молодцы стоят.
(Грибы!)
2.
Летом вырастают,
А осенью опадают.
(Листья!)
3.
Как на нашей грядке
Выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные!
Летом зеленеют,
Осенью краснеют.
(Помидоры!)
4.
Выросло из зернышка
Золотое солнышко.
(Подсолнух!)
5.
А на этой грядке —
Горькие загадки,
33 одежки, все без застежки,
Кто их раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук!)
6.
Лето целое старалась,
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала,
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
(Капуста!)
7.
Кто всю ночь по крышам бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает!
(Дождь!)

Осень: Переходим к следующему конкурсу. Этот конкурс называется  «Дары осени»

Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами. Вы, ребята, должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Танцевальная пауза

А сейчас мы с вами потанцуем, но не просто потанцуем а изобразим животных

(Во время звучания музыки предлагаем детям изобразить зайцев, медведей, волков, лисиц, страусов).

Осень: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Давайте подведем итоги, посчитаем какая команда набрала больше листочков. (объявляем победителя)

Ребята, наша встреча подошла к завершению, но мы с вами обязательно встретимся в следующем году!

Ведущий: Давайте проводим Осень и скажем ей «До новых встреч».

 

План

1. Приветствие участников.

2. Игровая программа.

3. Награждение.

Цели

Цель:      

Развитие творческих способностей учащихся через познавательно-развлекательную деятельность.

Задачи:

Расширять знания детей о времени года – осени;

Расширять кругозор, эрудицию;
Развивать творчество, фантазию; 
Воспитывать любовь к художественной литературе, родной природе; 

Развивать навыки выразительного чтения, умение выступать;

Формировать умения и навыки совместной работы, умение распределять между собой обязанности по подготовке задания;

Развивать умения находить решения в нестандартной ситуации.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты: (учащиеся научатся)

Личностные УУД:

- осваивать личностный смысл обучения;

- формировать нравственные ценности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире.

Регулятивные УУД:

- определять правильность выполнения задания на основе образцов;

- корректировать выполнение задания в соответствии с условиями выполнения задания.

Познавательные УУД:

- наблюдать и делать самостоятельные выводы;

- анализировать, сравнивать, различные явления, факты.

Коммуникативные УУД:

- сотрудничать в совместном решении задачи;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

- понимать точку зрения другого.

Условия

Заявки подаются через АИС "Навигатор"

Контактные лица

Князева Елена Алексеевна, педагог-организатор, 89145245498

Длительность

1 час

Стоимость

Участие бесплатное

Материально-техническая база

Для проведения мероприятия: компьютер, проектор, презентация; костюмы: осени, осенних месяцев, овощей, животных; фонограммы песен; предметы, необходимые для конкурсов (плоды, карточки с приметами осени); корзины с яблоками (подарки участникам праздника).