Дети отправляются в лес за грибами, где встречают Лесовичка. Он говорит, что услышал разговор о грибах, решил напомнить, что есть не только съедобные, но и ядовитые. Предложил еще раз запомнить ядовитые. Проводится игра «Собери грибы в корзинку», дети собирают и следят, чтобы ни один красный «мухомор» не попал туда. Далее физкультминутка «В лес с ребятами пошли». После, подвижная игра «Кто быстрее соберет грибочки», «Кто быстрее перенесет грибочки», «Веселый гриб», "Грибы-шалуны". Далее проводится игра «Найди ножку шляпке», ищут ножку для каждой шляпки гриба. В заключении дети по подгруппам собирают грибы-пазлы. Лесовичок задает закрепляющие вопросы, хвалит детей, за то, что они справились со всеми заданиями и дарит раскраски «Грибы».
План
- игра «Собери грибы в корзинку»
- физкультминутка
- п/и «Кто быстрее перенесет грибочки»
- п/и «Веселый гриб»
- п/и «Грибы-шалуны»
- игра «Найди ножку шляпке»
- игра «Грибы-пазлы»
Цели
Цель: учить детей различать съедобные и ядовитые грибы по внешнему виду
Задачи:
- формировать знания детей о грибах, съедобных и несъедобных;
- развивать внимание, память, воображение, речь детей;
- формировать коммуникативные навыки, бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты
- Сформировать знания детей о грибах, съедобных и несъедобных
- Развить двигательную активность, память, внимание, физические качества
- Доставить детям радость
Условия
Воспитанники МДОУ "Детский сад "Звездочка"
Контактные лица
1. Кособрюхова Анна Алексеевна-воспитатель,
annalaletina.95@mail.ru, 89144445750
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
картинки, муляжи грибов, презентация «Грибы», 2 корзины, шляпки, ножки грибов из картона, аудиозапись песен про грибы, костюм Лесовичка, маска гриб-боровик