Краевая профильная смена ЮДЗ. Очный модуль

В Смене могут принять участие школьники 5-11 классов образовательных организаций Забайкальского края,
имеющих выдающиеся успехи в театральном творчестве, изобразительном искусстве, литературном творчестве.

План

Направление "Изобразительное искусство":

  1. Вводное
  2. Рисунок
  3. Живопись
  4. Композиция
  5. Компьютерная графика
  6. Просмотр

 

Направление "Театральное творчество":

  1. Вводное
  2. Сценическая речь
  3. Сценическое движение
  4. Актёрское мастерство
  5. Грим
  6. Итоговый спектакль

 

Направление "Литературное творчество":

  1. Вводное. Жанры литературного творчества. Медиакультура
  2. Литературный пленер
  3. Сценарная разработка – «экранизация» эпизода известного литературного произведения
  4. Оригинальный текст (статья, репортаж, интервью и пр.) для газеты, журнала, интернет сайта
  5.  Создание рекламных афиш медиатекста с помощью фотоколлажа дорисовками, либо основанных на оригинальных собственных рисунках
  6. Создание медиатекста
  7. Подготовка «режиссерского сценария» произведения медиакультуры (фильм, телепередача, компьютерная анимация и т.д) на основе литературного произведения
  8. Подготовка «режиссерского сценария» произведения медиакультуры «Юные дарования Забайкалья-2023
  9. Показ итогового фильма

 

Направление "Инструментальная музыка":

  1. Изучение простейших стилей игры духовых и ударных инструментах.
  2. Знакомство со стилем игры на ударной установке «Бэк-бит» и его разновидностями, а  также закрепление
    его на практике.
  3. Знакомство со стилем игры на ударной установке «фанк и хип-хоп», а также закрепление их на практике.
  4. Знакомство со стилем игры на ударной установке «Swing», закрепление его на практике, а также освоение
    основных видов сбивок для каждого из стилей игры с закреплением их на практике.
  5. Подготовка к публичному выступлению.
  6. Работа над элементами художественного мастерства.

 

Направление "Вокально-хоровое исполнительство"

Народное пение:

  1. Театр народной песни. Освоение песенного материала
  2. Народная драма. Освоение песенного материала
  3. Работа над постановкой исполнительского аппарата, определение диапазона ребёнка. Освоение песенного
    материала
  4. Работа над дыханием во время пения. Освоение песенного материала.
  5. Работа над чистотой интонации и развитием вокальных и слуховых навыков. Освоение песенного материала
  6. Выработка естественного и свободного звука. Формирование гласных и согласных звуков и единой манере
    пения. Освоение песенного материала
  7. Развитие дикционных навыков, подвижности артикуляционного аппарата, положения нижней челюсти.

Эстрадный вокал:

  1. Золотой век эстрады и джаза. Разучивание популярных вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей
  2. Солисты и импровизация. Виды эстрадно-джазового вокала.  Разучивание популярных вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей.
  3. Работа над постановкой исполнительского аппарата, определение диапазона ребёнка. Разучивание
    популярных вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей
  4. Работа над дыханием во время пения. Разучивание популярных вокальных композиций российских
    и зарубежных исполнителей
  5. Работа над чистотой интонации и развитием вокальных и слуховых навыков. Разучивание популярных
    вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей.
  6. Выработка естественного и свободного звука. Формирование гласных и согласных звуков и в единой манере пения. Разучивание популярных вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей.
  7. Развитие дикционных навыков, подвижности артикуляционного аппарата, положения нижней челюсти.
    Разучивание популярных вокальных композиций российских и зарубежных исполнителей.

Цели

Цель: выявление и поддержка одаренных детей в области изобразительного искусства, литературного творчества, театрального творчества.

Задачи: 

Создание единого образовательного пространства для:

  • развития творческих компетенций детей;
  • повышения уровня детей для результативного участия в конкурсах и фестивалях, расширения кругозора детей в области изобразительного искусства, театрального творчества, литературного творчества;
  • развития креативности и познавательного интереса детей.

Ожидаемые результаты

Выявление и поддержка одаренных детей в области изобразительного искусства, литературного творчества, театрального творчества.

Контактные лица

evrika.talant@mail.ru

Длительность

14 дней

Материально-техническая база

Материально-техническая база

Образовательная платформа